Права на название стадиона «МЮ» намерена приобрести компания Snapdragon. Титульный спонсор манкунианцев планирует убедить команду отправиться в предсезонное турне в Индию

Манчестер Юнайтед и Snapdragon

Компания Snapdragon, занимающаяся производством процессоров для продуктов премиум-класса, намерена выкупить права у «Манчестер Юнайтед» на брендирование названия домашней арены манкунианцев «Олд Траффорд», сообщает The Guardian. Напомним, Snapdragon с сезона-2024/2025 стал титульным спонсором английской команды на ближайшие три года. По соглашению сторон, «красные дьяволы» получают около 70 млн евро за сезон за нанесение логотипа компании на свои футболки.

По информации источника, представители Snapdragon заинтересованы в более активном продвижении бренда с помощью фанатской аудитории «Манчестер Юнайтед». В руководстве американской корпорации уверены, что покупка названия стадиона одного из самых известных клубов Англии даст огромный толчок Snapdragon для дальнейшего развития. Представители компании также хотят покорять новые рынки. Именно для этих целей Snapdragon планирует убедить «МЮ» провести первое в истории клуба предсезонное турне в Индии.

«Олд Траффорд» – это «Олд Траффорд», он всегда должен оставаться «Олд Траффорд». Но если к нему каким-то образом будет привязан наш бренд – выиграют обе стороны. Мы очень тесно сотрудничаем с представителями клуба над переосмыслением «Олд Траффорд» и тренировочной базы «Каррингтон» с точки зрения технологий и инноваций. Так что, если это приведёт к чему-то большему, для нас этот шаг может иметь смысл. Кстати, титульное спонсорство стоит недёшево, но мы всегда ищем возможности», – приводятся слова маркетингового директора Snapdragon Дона Макгуайра.

Источник: The Guardian

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Интересное

P