Nike видит в Нико Уильямсе одно из главных рекламных лиц в Европе наряду с Холандом, Мбаппе и Винисиусом

Нико Уильямс

Известная американская компания-производитель спортивной экипировки Nike планирует в ближайшее время тесно сотрудничать с вингером «Атлетика» Бильбао и сборной Испании Нико Уильямсом, сообщает Marca.

По информации источника, представители Nike видят в Уильямсе перспективного игрока, который однажды может достигнуть уровня и популярности, сопоставимых с такими звёздами мирового футбола, как Эрлинг Холанд («Манчестер Сити»), Килиан Мбаппе и Винисиус Жуниор (оба – «Реал» Мадрид). Отмечается, что после успешного выступления молодого вингера за сборную Испании на Евро-2024, в Nike решили существенно улучшить финансовые условия рекламного контракта с игроком.

Уильямс находится в системе «Атлетика» с 2013 года. В прошедшем сезоне вингер провёл за басков 36 матчей во всех турнирах, в которых отметился восемью голами и 16 результативными передачами. Контракт игрока с испанским клубом действует до конца июня 2027 года. Ориентировочная стоимость футболиста, по данным интернет-портала Transfermarkt, – 60 млн евро.

Источник: Marca

Ранее сообщалось, что «Барселона» близка к договорённости по трансферу Уильямса.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Интересное

P